Поездка в Сочи летом 2014

Краснодарский край

Подготовка к XXII Зимним Олимпийским играм 2014 преобразила город Адлер, куда мы снова отправились спустя 2 года. Поездка в Сочи летом 2014 была интересной.

Остановились в этот раз на 4 дня в Адлере в небольшой уютной гостинице недалеко от моря и олимпийских объектов прибрежного кластера. Ее мы выбирали с учетом того, что автомобиль на этот раз в основном будет находиться на парковке. А мы будем передвигаться по городу пешком или на общественном транспорте.

Адлер, гостиница

По планам был отдых на пляже, осмотр сочинского Олимпийского парка, прогулка по Красной поляне и незначительное времяпровождение в городе Сочи.

В первый же день мы решили отправиться на прогулку к важнейшим олимпийским сооружениям в Имеретинской низменности. Но слегка не рассчитали свои силы. Прибыв в Адлер в 11 часов утра мы сразу поспешили на пляж и, вопреки своим правилам принимать солнечные и морские ванны до и после того как солнце находится в зените, задержались у моря до 14 часов. Было ветрено и прохладно, потому не почувствовали, что тела наши сгорели. Ожоги дали о себе знать через несколько часов, когда пришли в гостиницу.

Отдыхать долгое время в номере не хотелось, ведь рядом с нами были олимпийские объекты. После 2-х часового сна с ощущением страшной боли по всему телу мы пошли на часовую прогулку, где находился Олимпийский парк. Но желанных впечатлений не получили, так как сделали свое дело: жаркое южное солнышко, обгорелые тела и долгая дорога в обход олимпийской деревни. Жилые комплексы, где жили спортсмены, обнесены ограждением и приходилось увеличивать расстояние обходными путями. Мы едва добрались до ворот олимпийского парка, так как силы оставили нас. Отдохнув на ступеньках тренировочного сооружения, пришлось отправиться в обратный путь поняв, что прогулку по парку на сегодня мы не осилим.

Олимпийская деревня в прибрежном кластере
!--desc-advertisement-1-->

Наутро мы поспешили посмотреть лето в Красной поляне. Добравшись на автомобиле до Железнодорожного вокзала Адлера, с радостью отправились изучать эту хваленую достопримечательность и покупать билеты в горы. Действительно, вокзал производит замечательное впечатление. Стильно, просторно, удобно и завораживают шикарные виды черноморского побережья. Войти внутрь железнодорожного вокзала можно как со стороны города, так и со стороны моря. В терминале купили билеты на ближайшую «Ласточку». Вскоре подошла электричка «Сочи - Красная поляна». Мы очень пожалели, что поспешили с посадкой, ведь через час был рейс «Адлер-аэропорт - Красная поляна». А расстроились от того, что электровоз был заполнен людьми еще в городе Сочи, потому нам пришлось ехать стоя все 40 минут следования электрички. Тешили мыслью, что не сели в автобус, ведь он едет в 2 раза дольше и стоит 150 рублей, вместо 56 рублей.

Несмотря на толпу, поездка не показалась долгой и утомительной. Во первых первый раз мы ехали на новенькой "Ласточке" и к тому же периодически попадали в тоннели. Их не меньше чем на автотрассе, соединяющей побережье и горы, и протяженностью примерно одинаковы.

Вышли мы на конечной остановке и снова были приятно поражены видом вокзала Красной поляны. Тот же стиль, удобства и красота.

Красная поляна

Толпа постепенно растворилась на просторах поселка. Мы отправились к фуникулерам горнолыжного курорта «Роза Хутор». Пешеходная прогулка была замечательной. Лето в Красной поляне великолепно. Глаз радовали как природа этих мест, так и архитектура и идеальный порядок улиц олимпийской деревни.

Роза хутор
!--desc-advertisement-2-->
Роза долина
Курорт Роза хутор
Горнолыжный курорт
!--desc-advertisement-3-->

На подъемнике Роза хутор, первый из них называется - Роза Долина (560м над уровнем моря) мы решили отправиться в воздушное путешествие по местам олимпийской славы. У кассы подъемника была дилемма, как высоко подняться на фуникулере. Разница была в стоимости билетов (от 600 до 950р/ч) и продолжительности экскурсий. Мы решили что спешить некуда и если гулять, так гулять. Поднимались на вершину горы Аибга с тремя пересадками.

На подъемнике «Олимпия», протяженностью 2341 метров добрались до пункта Роза Плато. На плоской возвышенности разместилась олимпийская деревня, магазины, рестораны, пункты медпомощи.

Подъемник Роза хутор

Затем на фуникулере подъемника «Заповедный лес» преодолели путь длиной в 1551 м., поднявшись на высоту 1350 м., где снова пересели на подъемник «Кавказский экспресс».

Проехав еще 2370 метров, очутились на вершине горы Аибга (2320 метров над уровнем моря). Здесь можно было наслаждаться жизнью - гулять, кататься на лошадях, любоваться видами с неимоверной высоты, но.… Наверху было холодно, к чему мы не были готовы (+13 градусов) в отличие от температуры воздуха в долине (+28 °С). Поэтому, наскоро пробежавшись по прогулочным местам, мы поспешили обратно вниз. Истинное наслаждение природой получили на обратном пути, на подъемнике Роза хутор. Так как улетучился страх нахождения в прозрачной капсуле, ведь поднимаясь на такую высоту, чувствуешь себя песчинкой на кавказских просторах. Лето в Красной поляне не хуже чем зима.

На вершине горы Аибга
!--desc-advertisement-4-->

Обратная дорога на электричке в Адлер была сонной, каждый третий пассажир дремал после прогулки в горах.

Зато по приезду в Адлер мы бодрствовали до глубокой ночи. Нам повезло, так как гостиница, в которой мы остановились, находится рядом с новым торгово-развлекательным центром «Мандарин». Там праздновали свой первый день рожденья. Были приглашены звезды танцевальной музыки: шведский певец Ola, ди-джей Smash и Алина Артц. Концерт на берегу Черного моря удался на славу. Он закончился шикарным фейерверком. День прошел на УРА!

ТРЦ Мандарин в Адлере
Концерт на берегу Черного моря

3 день. Пока была еще утренняя прохлада, мы отправились изучать Олимпийские дворцы в сочинский Олимпийский парк. В первый день он показался нам пустынным. Но, попав на его территорию, данное мнение не подтвердилось. У Большого ледового дворца суетились спортсмены, по парку гуляли отдыхающие, сновали туда-сюда электромобили. Действительно парк сложно обойти, территория его невероятных размеров. Все дворцы мы изучали издалека. Было жарко, но ветерок, который в Краснодарском крае обычное явление, приятно обдувал и освежал. Архитектура олимпийских дворцов разная, но выдержана в одинаковых тонах. Не смотря на то, что в Олимпийском парке готовятся к новым масштабным мероприятиям – гонкам Формула 1, в целом чисто и комфортно. Немного огорчило то, что не работает фонтан на центральной площади. Очень хотелось воочию увидеть это рукотворное чудо.

!--desc-advertisement-5-->
Олимпийский парк в Сочи
Сочинский Олимпийский парк
Олимпийский парк

Пешеходная экскурсия по сочинскому Олимпийскому парку немного утомила, но все равно мы отправились в Сочи-парк. Он издалека привлекает разноцветными башнями и американской горкой. Будучи дома я изучала по видео проект сочинского Диснейленда, очень хотелось посмотреть на его лабиринты, но… Чтобы войти в парк необходимо купить билет, цена которого в этот день составляла 2500 рублей. Наслаждаться аттракционами не хотелось в силу возраста, потому прогулка показалась нам дороговатой.

Сочинский «Диснейленд»
Сочи парк

Вечер мы провели в номере своего отеля. Добрые хозяева и отдыхающие располагали к этому.

4 день. Побывать в Большом Сочи и не посетить снова и снова ее столицу не для нас. Тем более хотелось увидеть, что сделано в городе в преддверии Олимпиады. Поэтому с утра мы поехали в город Сочи. Прогулявшись по длинной набережной, отправились на полюбившийся нам пляж Ривьера. Очень порадовали глаз обочины главной дороги, ведущей через город Сочи. Цветущие кустарники вдоль дороги придают городу неповторимый вид, ощущение того, что ты находишься в цветущем оазисе.

Летний театр в Сочи

Морские и солнечные ванны вселили бодрость и веселое расположение духа, необходимое нам, ведь мы направлялись домой. Через долгие серпантины, где повороты во многих местах составляют 180 градусов.

Резюмируя впечатления от проведенного времени в Сочи хочется отметить, что поездка в столицу Олимпийских игр удалась на славу. Нас радовала погода, новые строения, место ночлега, его хозяева и, конечно же, мои уже давно полюбившиеся города Сочи и Адлер с шикарными пальмами, кипарисами, бамбуком, а также фруктовыми деревьями, которых нет в Краснодаре. Хурма, киви, гранат, мандарин.… Вроде как от главного города Кубани «рукой подать», но в Краснодаре они не растут.

Адлер, финиковые пальмы
Киви
Автор:
Просмотров: 4594
Рубрика:

Комментарии к статье

Мы в прошлом году так съездили в Адлер, что этой весной даже купили там квартиру через агентство.

Поздравляем! Вы будете там жить?

Не будут они там жить, им агенство прорекламировать надо )))