Навалишинское ущелье

Экскурсии

Маршрут в Навалишинское ущелье ущелье начинается от села Красная Воля. От поворота на Белые скалы необходимо пройти около 300 м в сторону Хосты до ул. Ульянова, 9. Далее по грунтовой дороге спуститься вниз вдоль забора (на повороте стоит столб с табличкой «Остановка по требованию»).

Стоит обратить внимание на то, что здесь не одна дорога, но двигаться надо по той, что правее, помня, что ЛЭП остается слева.

После поворота направо, пройдя 130 м. стоит идти по широкой утоптанной тропе (не поворачивая налево) к дороге. По ней надо идти вниз. Она и доведет до каньона. Вскоре будет спуск к реке Восточная Хоста. Дорога лежит влево (слева видны опоры ЛЭП), затем под саму ЛЭП, впереди будет река, но путь к Навалишенскому ущелью ведет правее по тропе в лес. Через 220 м будет ручей и вскоре водная гладь Восточной Хосты.

Перейдя реку, будет центр природного объекта. Отсюда можно проплыть по каньону до 4-х метрового водопада, заплатив взнос, а можно продолжить путь дальше к Чертовым воротам.

Автор:
Просмотров: 1043
Рубрика:

Комментарии к статье

Пока нет ни одного комментария. Ваш будет первый.