Путешествие из Томска в Краснодар
Краснодарский край
Придорожные гостиницы
Что бы добраться из Сибири, а именно из Томска, к Черноморскому побережью России на автомобиле необходимо преодолеть расстояние более чем 4000 километров. Долгие четыре дня, с учетом того, что в день можно проехать около одной тысячи километров могут показаться нелегкими. Но, к счастью, по всем федеральным трассам: М-51, М-5, М-21, М-4, расположены гостиничные комплексы. Здесь можно прекрасно отдохнуть, покушать и принять душ. Номера в гостиницах, по стоимости, примерно одинаковы на протяжении всего пути следования. Цены, в среднем, от 900 до 1200 рублей за двухместный номер (цены на апрель 2010 года). В некоторых мотелях есть разнообразие выбора от простых, до номеров «люкс».
Так получилось, что в апреле 2010 года мы вдвоем снова поехали в сторону моря. Теперь уже в Краснодар. Мы отправились в путь из города Северск Томской области ближе к вечеру. Было 18:00 по местному времени (15:00 Москвы) 8 апреля, температура за бортом составляла около 15 градусов ниже нуля.
Когда сумерки сгустились мы стали искать пристанище на ночлег. Первый мотель высветился из темноты за Новосибирском в 22:30 (19:30 МСК). Земляки порадовали нас современным уютным гостиничным комплексом. Он включает в себя автозаправку, трактир, пивоварню «Kellers» и мотель «Мираж» на входе в который стоит чучело настоящего медвежонка. Нас встретила добродушная хозяйка, предложив двухместный номер за 1000 рублей. Мотель «Мираж» вполне приличное место. Внизу бильярдная и зона отдыха. Номера с удобствами (душ и туалет) на этаже. Автостоянка входит в общую стоимость. Итого за первый день мы проехали 302 километра.
9 апреля, проснувшись рано утром, в 06:37 (03:37 МСК) мы двинулись дальше, температура воздуха за окном составляла -10 градусов.
Следующая ночевка была в гостинице «Белый аист». В нескольких километрах за Курганом. За день мы прошли 1267 километров и в 19:30 по местному времени (17:30 МСК) решили отдохнуть. Нам предложили двухместный номер за 900 рублей без душа и с туалетом на этаже. Однако отдохнули мы не плохо. Хорошие кровати способствовали этому.
10 апреля, 06:49 по местному времени (04:49 МСК), +3 градуса за окном. Третий день нашего путешествия был более интересным. Мы преодолевали Уральские горы. Великолепие Уральских гор в это время года впечатляет. Снега, лежащие на их вершинах и еще голые лиственные леса, способствуют более четкому очертанию гор. Уже ощущалось приближение юга. В Юрюзани мы увидели первую реку, освободившуюся от снега и льда. В некоторых местах уже наблюдались зеленые поля – всходы озимых.
В этот день мы проехали всего 1092 километра, т.к. трасса в горах была загружена дальнобойщиками.
В 20:39 по местному времени, оно же Московское, мы остановились на ночлег в 35 километрах, не доезжая Самары. Здесь мы разместились в мотеле «Торнадо». Это был самый цивильный номер из всех предыдущих, да и стоимость его была выше. 1200 рублей за двухместный номер со всеми удобствами (туалет, душевая кабина в номере), и платная автостоянка – 70 рублей.
11 апреля мы выехали в 05:00, за бортом 0 градусов. Хоть и было ощущение, что мы скоро достигнем конечного пункта путешествия, но день был не из легких. Дороги Саратовской области нас шокировали (в сентябре 2009 года они были нормальные), они разбиты почти на всем протяжении области. Приходилось постоянно маневрировать между ямами. Тогда казалось, что это самые ужасные дороги на нашем пути. Но в районе Камышина Волгоградской области – это вообще были не дороги, а направления с нанесенным на них асфальтом. И наконец-то в Ростовской области мы смогли насладиться ездой по широким и ровным дорогам.
Вечером, пройдя 1239 километров, мы остановились на ночлег в Каменск-Шахтинском у родственников.
12 апреля, 7 часов утра, на градуснике +6. В этот день мы в течение 4 часов наслаждались распустившимися и цветущими деревьями и зеленью полей Краснодарского края. Сам Краснодар встретил нас буйством благоухающих цветов.
12 апреля мы благополучно завершили свое путешествие, преодолев расстояние около 400 километров. В общей сложности за весь путь было пройдено 4300 километров без приключений.
Комментарии к статье